“Отцовство – твой главный жизненный проект”. Пропаганда ценностей отцовства и роли отца в воспитании детей:
- Видеоролики с известными личностями (версии 30 и 15 секунд):
- Аудиоролики (30 и 15 секунд)
- Макеты наружной рекламы (варианты 1,2х1,8 (cити формат), 6х3, А3, А4):
- Интернет-баннеры (в формате html5 и простые.gif) различных размеров (240х400, 300х250, 300х300, 728х90):
“Подростковая агрессия”. Поиск контакта между родителями и детьми-подростка:
- Цикл видеороликов “Школа родителей” (“Физкультура”, “Иностранный язык”, “География”,с участием актера Андрея Леонова (версии 30 и 15 секунд):
- Аудиоролики (30 и 15 секунд)
- Макеты наружной рекламы (варианты 1,2х1,8 и 1,8х1,2 (Сити форматы), 6х3, А3, А4):
- Интернет-баннеры (в формате html5 и простые.gif) различных размеров (240х400, 300х250, 300х300, 728х90):
“Матрешки”. Пропаганда ценностей семьи, в т.ч. многодетной
1. Видеоролик “Матрешки” (версии 30, 15, 5 сек)
2. Радиоролик “Матрешки” (версии 30 и 15 сек)
3. Плакаты “Матрешки” (размеры 3х6 м (уличный билборд), 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)
4. Интернет-баннеры “Матрешки” (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)
“Сказки”. Пропаганда ценностей семьи, в т.ч. многодетной
1. Видеоролик “Сказки” (версии 30, 15, 5 сек)
2. Плакаты “Сказки” (размеры 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)
3. Интернет-баннеры “Сказки” (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)
“Ваза”. Пропаганда ценностей ответственного родительства, недопустимости жестокого обращения с детьми
1. Видеоролик “Ваза” (версии 30, 15, 5 сек)
2. Радиоролик “Ваза” (версии 30 и 15 сек)
3. Плакаты “Ваза” (размеры 3х6 м (уличный билборд), 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)
4. Интернет-баннеры “Ваза” (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)
“Диалоги”. Пропаганда ценностей ответственного родительства, недопустимости жестокого обращения с детьми
1. Видеоролик “Диалоги” (версии 30, 15, 5 сек)
2. Плакаты “Диалоги” (размеры 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)
“Объявление”. Пропаганда ценностей семейного устройства детей-сирот
1. Видеоролик “Объявление” (версии 30, 15, 5 сек)
2. Радиоролик “Объявление” (версии 30 и 15 сек)
3. Плакаты “Объявление” (размеры 3х6 м (уличный билборд), 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)
4. Интернет-баннеры “Объявление” (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)
“Супергерои”. Пропаганда ценностей семейного устройства детей-сирот
1. Видеоролик “Супергерои” (версии 30, 15, 5 сек)
2. Плакаты “Супергерои” (размеры 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)
3. Интернет-баннеры “Супергерои” (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)
“Что? Где? Когда?”. Пропаганда ценностей ответственного родительства
Видеоролик “Что? Где? Когда?” (версии 30, 15, 5 сек)
“Аисты”. Пропаганда ценностей семейного устройства детей-сирот
Видеоролик “Аисты” (52 сек)
“Угол”. Пропаганда ценностей ответственного родительства, недопустимости жестокого обращения с детьми
Видеоролик “Угол” (43 сек)
“Приснилось”. Пропаганда ценностей семьи, в т.ч. многодетной
Видеоролик “Приснилось” (1 мин)